Обзоры брокеров по бинарным опционам

Обзоры брокеров по бинарным опционам

Обзоры брокеров по бинарным опционам

Binary Options Hub постарался предоставить вам обзоры лучших брокеров по бинарным опционам. Ниже вы найдете сравнительную таблицу брокеров по бинарным опционам, в которой присутствуют лишь надежные брокеры. Не знаете, что такое бинарные опционы? Посмотрите наш гид для новичков!

После таблицы с лучшими брокерами по бинарным опционам мы расскажем вам о худших брокерах, мошенниках по бинарным опционам. Остерегайтесь мошеннических брокеров по бинарным опционам! После этого, мы расскажем вам о бонусах на бинарные опционы, которые предоставляют надежные бинарные брокеры.

Обзоры тройки лучших брокеров по бинарным опционам

Проверьте список надежных бинарных брокеров и их обзоры от Binary Options Hub. В таблице вы сможете быстро увидеть основные характеристики каждого брокера, а кликнув на лого сможете прочитать подробный обзор. Как правило, брокеры по бинарным опционам, которые работают в США являются нерегулируемыми.

Broker
Лицензия
Платформа
США
Бонус
Начать
24Option review
CySEC
TechFin
100%
Счет
IQOption
CySEC
Своя
Нет
Счет
OptionBit
VFSC
ExpertOption
Нет
Счет

Заслуживаете стать частью этого списка? Дайте нам знать!

Обзоры брокеров-мошенников по бинарным опционам

Обзоры брокеров-мошенников по бинарным опционам

Торговля бинарными опционами — это отличное занятие, но здесь есть много мошенников. Хотя бинарная торговля и предполагает определенный уровень риска, все же торговать с брокером-мошенником гораздо рискованнее. Держитесь подальше от ненадежных площадок и торгуйте лишь с верифицированными бинарными брокерами. Здесь мы опубликуем перечень мошенников по бинарным опционам. Постыдный список от Binary Options Hub поможет вам сориентироваться среди мошенников по бинарным опционам, чтобы вы могли спокойно спать, зная, что ваши деньги в надежном месте.

Если ваш брокер в этом списке — бегите от него подальше, потому что он настоящий мошенник в торговле бинарными опционами!

Брокер
Лицензия
Платформа
США
Бонус
Прочтите
option500
Нет
SpotOption
100%
Обзор
utrader
CySEC
Своя
30%
Обзор
prestigeoption
Нет
Своя
N/A
Обзор

Знаете мошенников по бинарным опционам? Поделитось этой информацией с другими трейдерами – расскажите нам об этом!

Обзор лучшего бонуса по бинарным опционам

best binary options broker reviews

Ищете дополнительный капитал для торговли? Проверьте отличные депозитные бонусные предложения от лучших брокеров по бинарным опционам. Вы можете получить бонус в размере от 30% до 100% и, таким образом, перед вами откроется гораздо больше возможностей. Не ищите больший бонус, ищите честного брокера по бинарным опционам, который сможет вам предложить наиболее подходящий бонус для вашей стратегии торговли бинарными опционами!

Большая часть депозитных бонусных предложений для торговли бинарными опционами предлагается лишь на первый депозит, поэтому грамотно выбирайте брокера и начните с подходящего депозита. Ниже только лучшие бонусы для торговли бинарными опционами!

Брокер
Лицензия
Платформа
США
Бонус
Начать
24Option review
CySEC
TechFin
100%
Старт
24Option review
CySEC
SpotOption
30%
Старт
TopOption review
CySEC
KeyStone
50%
Старт

Хотите добавить лучший бонус для бинарной торговли? Напишите нам!

Обзоры лучших брокеров по бинарным опционам

Если дело касается онлайн торговли бинарными опционами, вам следует инвестировать большую часть своего времени не только в образование и развитие своей стратегии для торговли бинарными опционами, но, что самое главное, вы должны сосредоточиться на выборе одного из лучших брокеров для торговли бинарными опционами! Это критично важно, поскольку сегодня получить доступ к бинарным брокерам совсем несложно, но по этой же причине на рынке так много мошенников.

Binary Options Hub создан для того, чтобы помочь вам выбрать лучшего брокера по бинарным опционам, чтобы вы могли торговать безопасно, зная, что ваш брокер вас не обманет.

Как выбрать хорошего брокера по бинарным опционам?

Первый шаг при выборе своего места для бинарной торговли будет, конечно же, зависеть от вашего географического месторасположения. Это очень важно, поскольку каждый трейдер должен работать только с регулируемой компанией. Ниже мы опишем, какие у вас есть варианты и как на выбор бинарного брокера влияет страна, в которой вы находитесь.

Обзоры регулируемых брокеров по бинарным опционам

Если вы находитесь в Европе, вам следует выбирать брокера по бинарным опционам с регулированием CySEC — таких достаточно много. Важно выбрать регулируемого брокера, это позволит вам обезопасить себя и с высокой вероятностью избежать мошенников. Binary Options Hub рекомендует вам открыть счет у 24Option, поскольку этот брокер не просто регулируемый, но также позволяет легко вносить и выводить деньги, и предлагает потрясающую службу поддержки.

Если вы проживаете в Великобритании, вам следует знать, что там нет бинарных брокеров, регулируемых FCA. Если вы не можете найти в своей стране лицензированного брокера, советуем вам выбирать CySEC брокера.

Для трейдеров из США ситуация немного сложнее. На данный момент есть лишь один регулируемый NFA бинарный брокер — Nadex, но Binary Options Hub не рекомендует вам с ним работать. Как американский трейдер по бинарным опционам, вы можете выбрать лишь нерегулируемого бинарного брокера, но это стоит делать очень внимательно. На рынке есть много мошенников и большинство из них действительно ищут трейдеров из США. В большинстве случаев, бинарный брокер, регулируемый CySEC, не принимает клиентов из США, даже если работает под офшорной компанией. Вот почему мы советуем вам открыть счет у CTOption. Это надежный брокер, который предоставляет первоклассные торговые условия и приветствует трейдеров из США.

Если вы живете за пределами США, Великобритании или Евросоюза, вам лучше рассмотреть вариант с офшорными брокерами, то есть брокерами, регулируемыми CySEC. Таким образом, вы сможете попасть на рынок, и даже несмотря на то, что вы не сможете открыть счет у регулируемой компании, у вас будет возможность торговать через другую компанию, которая предоставляет аналогичные услуги. Мы можем уверенно советовать вам открыть счет у 24Option, поскольку этот брокер определенно предлагает лучшую ценность за свои деньги и довольно привлекательные депозитные бонусы на счета для бинарной торговли.

Платформы для торговли бинарными опционами или Программы для бинарных опционов

Еще одним важным аспектом при выборе лучшего бинарного брокера является выбор того, который предлагает самую универсальную торговую платформу. При выборе лучшей программы для онлайн торговли бинарными опционами вы можете рассмотреть несколько опций. В целом, Binary Options Hub рекомендует вам посмотреть раздел обзора программ, чтобы вы смогли получить представление о доступных вам вариантах. Торговые программы в этой отрасли все еще не так развиты, по сравнению с Форекс отраслью, но все же здесь есть лучшие и худшие варианты. Если вы новичок и уже ищете надежную платформу, мы рекомендуем вам проверить обзор платформы SpotOption и потом выбрать брокера, который предлагает эту платформу.

Обзор бинарных брокеров и мошенников по опционам

В этой отрасли есть много мошенников, поэтому вам стоит связаться с нами перед тем, как открывать счет у брокера, которого нет в списке “Обзоры бинарных брокеров” от Binary Options Hub.

Binary Options Broker Reviews

Binary Options Broker Reviews

binary options broker reviewsBinary Options Hub strives to provide you with the best binary options broker reviews. Below you can find a binary options brokers comparison table that includes only trusted binary options brokers. Don’t know what binary options are? Check out the Starter’s Guide!

After the table with the best binary options brokers you can check the worst ones – binary options scams. Take care and avoid scam binary options brokers! After that, the binary options bonus from trusted binary brokers are displayed.

Top 3 Binary Options Broker Reviews

Check out Binary Options Hub’s list of the trusted binary options broker reviews. Quickly preview the main features at the table and click on the logo to read a detailed review. As a rule, US friendly binary options brokers are not regulated.

Broker
License
Platform
US
Bonus
Start now
24Option review
CySEC
TechFin
100%*
*T&C apply
Sign Up
Verum Option
CRFIN
SpotOption
N/A%
Sign Up
banc de binary
CySEC
SpotOption
100%
Sign Up

Deserve to be on this list? Let us know!

Binary Options Scam Review

scam binary brokers reviewsTrading binaries is great, but there are many scams out there. While trading binary options is risky, it is even riskier to trade with a scam binary options broker. Stay away from untrusted places and trade only with verified binary brokers. Here we will post a list of Binary Options Scams. Binary Options Hub list of shame is here to guide you about binary options scams so you can rest assure you are in the safe place.

If you broker is on the list below – run away, as it is definitely a binary options scam!

Broker
License
Platform
US
Bonus
Start now
spotfn-1-1
N/A
SpotOption
100%
Scam Review
Cedar_Finance_logo_black-1
CySEC
Cedar Finance
30%
Scam Review
traderxp2
N/A
TraderXP
N/A
Scam Review
binary international scam
N/A
Custom
N/A
Scam Review
optionbit scam
CySEC
SpotOption
N/A
Scam Review

Know binary option scams? Make this info public – Let us know!

Best Binary Options Bonus Review

best binary options broker reviewsLooking for some extra trading capital? Check out great deposit bonus offers from the best binary options brokers. You can get a bonus from 30% to 100% and this way you can get more opportunities. Don’t go for the biggest bonus, go for the honest binary options brokers that offer the most suitable bonus for your binary options trading strategy!

Most of the binary options deposit bonus deals are offered on the first deposit only, so choose the broker wisely & start with the right deposit. Only best binary options bonuses below!

Broker
License
Platform
US
Bonus
Start now
24Option review
CySEC
TechFin
100%
Sign Up
24Option review
CySEC
SpotOption
30%
Sign Up
TopOption review
CySEC
KeyStone
50%
Sign Up

Want to add a better binary options bonus? Drop us a message!

Top Binary Options Broker Reviews

When it comes to trading binary options online, you should invest most of your time not only into education and the development of your binary options trading strategy, but most importantly you should focus on choosing one of the top binary options broker! This is vital, as setting up a binary brokerage is quite accessible these days and this is why there are many binary options scams.

Binary Options Hub is here to help you choose the best binary options broker, so you can trade safe in the knowledge that your broker will not trick you.

How to Choose a Good Binary Options Broker?

The first step in choosing your place for trading binaries should generally depend on your location. This is vital, as every trader should be going for a regulated company. Below we will describe what kind of options you have when it comes to selecting your binary broker depending on your country.

Regulated Binary Options Broker Reviews

Should you be located in Europe – you need to generally go for one of the CySEC binary options broker, as there are quite many. It is important to choose a broker that is regulated, as the chances your broker will not trick you are quite high. Binary Options Hub would recommend you to open an account with 24Option, as this broker is not only regulated, but also provides easy deposit and withdrawals methods and amazing support.

If you are from the UK, be advised that currently there is no FCA regulated binary options broker. As you cannot find a licensed company in your location, it is advised to go with a CySEC broker too.

For the US traders the situation is even harder. There is currently only one NFA regulated binary broker – Nadex, yet Binary Options Hub would not recommend you to trade with it. As a US binary options trader, you can only choose an unregulated binary broker, but this should only be done with the high level of attention. There are many scams and most of them are actually looking for the US traders. In most of the cases, a CySEC regulated binary broker would not accept US clients, even under its offshore entity. This is why we would recommend you to open an account with CTOption, this is a trusted broker that provides superior trading conditions and welcomes US traders.

Should you come from the countries outside of the US, UK or EU, you should generally settle for the offshore entities of the CySEC regulated brokers. This way you will still be accepted and even though you are not going to open an account in the regulated entity, you would be trading in the company that supplies an alike type of services. We would recommend you to open an account with 24Option as this brokers certainly supplies the best value for money and offers quite attractive deposit bonuses on binary trading accounts.

Binary Options Trading Platforms aka Binary Options Software

Another important aspect in choosing the best binary options broker for you is to select the one that supplies the most versatile trading platform. When it comes to selecting the best software for trading binary options online, you may consider a few options. In general, Binary Options Hub would recommend you checking its Software Review Section, this way you can get a good overview of the choices available to you. Trading software in this industry is still not so developed compared to the FX industry, still there are better and worse choices. If you are a beginner and are looking for a solid platform straight away, it is recommended to check SpotOption Platform Review and then to pick up one of the brokers offering this platform.

Binary Brokers Reviews of Options Scams

There are many scams in this industry, hence we would recommend you to contact us before opening an account with a broker not listed on Binary Options Hub in Binary Brokers Reviews.